среда, 27 августа 2014 г.

Про памятники и радугу.

Я очень долго думала о том в какой институт все же поступать и вот когда все-таки определилась и поехала,получилось довольно интересное приключение.
В самом начале я естественно заблудилась и указания прохожих привели меня вот в это место.
Красиво конечно,но на институт не похоже даже отдаленно.Мягко говоря я была в замешательстве.
Но доверившись интуиции,мху на деревьях и банальной надежде что куда-нибудь я все же приду дошла до института.
На подходе я обратила внимание на памятник который показался мне милым ,немного странным и в общем то не примечательным.

Больше меня интересовало само здание.

Заполнив все документы и чуть не умерев от жары я тогда вернулась домой.
И все никак не могла отделаться от памятника.Он преследовал меня повсюду,в мыслях ,на брошюрах...брошюрах...
И тогда в моем мозгу что то встало на место

.





...
  
До меня оооочень медленно дошло.

А вчера когда я ездила в этот институт повторно,подписывать договор,застала вот такое чудо.


Двойная радуга:)
На самом деле там была и третья,но ее к сожалению не видно.
Вот так вот.
Может все это действительно того стоит...и я все делаю правильно...
Не знаю...
Увидим потом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий